Современный мир почти невозможно представить себе без такого важного, хотя и виртуального понятия, как интернет. Всего 7-10 лет назад наличие в семье компьютера и возможности подключаться к интернету казалось не слишком обоснованной прихотью или даже роскошью. За информацией мы ходили в библиотеки, а список услуг и контактные данные различных фирм, организаций и объединений узнавали из визиток, газет или вывесок на дверях их офисов. Сейчас же интернет стал настолько неотъемлемой частью нашей жизни, что фирма, не имеющая своего портала во всемирной паутине, воспринимается как несерьезная и подозрительная.

Что представляет собой сайт визитка

Одной из наиболее распространенных и простых форм заявления о себе в виртуальном пространстве является сайт визитка. Он состоит всего из нескольких страниц (впрочем, довольно популярным вариантом является и одностраничный сайт визитка), не предполагает наличия сложных элементов, баз данных, расширенных каталогов и возможности оплатить услуги через интернет. Основная цель открытия нового сайта – размещение конкретных данных о компании, продаваемых ею товарах или услугах. Сайт визитка должен содержать четкие сведения о сфере деятельности организации, ее контактные данные, прайс-лист и, возможно, форму обратной связи через электронную почту.

Каким должен быть дизайн сайта визитки

То, кому и за какую стоимость вы будете заказывать разработку интернет-портала визитки, зависит от специфики и авторитета вашей компании. Если, к примеру, вы на добровольной основе занимаетесь передержкой бездомных животных и ищите им новый дом и/или помощников и единомышленников, то вам вполне подойдет и дешевый сайт визитка, созданный по шаблону. Если же вы представляете, к примеру, солидную фирму по продаже строительных материалов, то простенький типовой дизайн на вашем ресурсе не вызовет симпатию у клиентов. Помните, что на дворе не 1990-е и даже не 2000-е: современные люди повидали немало добротных и качественных сайтов, и примитивный дизайн их уже не устроит.

Какие ошибки не стоит совершать при оформлении сайта визитки

Занимаясь созданием или проектированием будущего сайта визитки, помните, что его интерфейс, навигация, все переходы и меню должны быть предельно простыми и интуитивно понятными. Страницу с контактными данными лучше назвать «Контакты» или «Контактные данные», с информацией о ценах – «Цены» или «Прайс-лист» и т.п. При этом избегайте слишком крупных и/или несерьезных по стилю шрифтов, разноцветных выделений, обилия восклицательных знаков и излишне неформального стиля изложения информации. Помните, что по вашему сайту визитке люди будут оценивать и уровень солидности организации в целом.

Что стоит разместить на главной странице сайта визитки

Главная страница – лицо сайта, особенно в том случае, когда речь идет о визитке. Выбирать, что лучше всего разместить на ней, конечно, вам, однако лучше всего для этой роли подойдет продающий текст размером от 2000 до 2500 знаков, содержащий 3-5 ключевых слов и словосочетаний, связанных с деятельностью и товарами/услугами вашей организации.