Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Наш опрос

Где Вы покупаете товары?

В специализированном магазине - 0%
На рынке - 0%
В интернет-магазине - 0%
Не покупаю, нет денег - 0%
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Июль 2014 - 00:00

Кто на сайте

Сейчас 123 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Разновидности сайтов. Какие бывают вебсайты и как они классифицируются

Сайт персонального содержания — это страница человека, на котором хранится контент, затрагивающий личные интересы создателя сайта. То есть, такой сайт делают люди, которые желают рассказать о себе или найти круг людей, которые так же разделяют их цели и интересы.

Блог — это страница, в которой регулярно появляются посты с медиа-контентом. Такие блоги могут вести известные личности, популярные звёзды и писатели.

Сайт-визитка — виртуальная альтернатива бумажным визиткам, которая может использоваться многими людьми, от предпринимателя, бизнес-вумен, до представителя государственной сферы деятельности и т.д.

Электронные галереи — в некотором роде, подобие обычной выставки с картинами, но чаще всего это очень важно и полезно для дизайнеров, художников и людей искусства. которые либо могут наслаждаться такой галереей, либо же распространять через неё своё творчество и идеи.

Разновидности сайтов. Какие бывают сайты


Сайты корпораций — это официальные виды сайтов, на которых размещены услуги и описания корпорации, компании или фирмы. Это помогает клиентам увидеть сразу новые виды услуг, товаров и продуктов, а также свежие публикации, предназначенные для постоянных потребителей.

Узконишевые сайты определенной тематики — это зачастую платформы по узкоспециализированной теме, такой как манга, аниме, фильмы или музыка.

Сайт-каталог — это лёгкий способ демонстрации наличия каких-либо вещей, удобный метод информирования пользователей и партнёрских фирм. Такие сайты немного похожи на виртуальные визитки, однако каталог может содержать множество страниц с описанием и фотографиями товаров и услуг, что весьма удобно для современного покупателя. Можно вспомнить столь успешные каталоги сайтов, где встречаются так же Сайты Житомира.

Виртуальные маркеты — удобное предоставление ассортимента продуктов питания, технических средств или услуг различной деятельности. Купить наушники или заказать пиццу легко можно через такие маркеты, что даёт людям быстрый способ приобретения нужной им вещи. Бесплатно скачать программы или приобрести лицензионные игры можно на таких сайтах.

Сайты для промо-кампании — это зачастую отдельный сайт от корпорации для продвижения товара и услуг.

Новостные сайты (новостники) — это место, где размещаются разного рода новости, от политических, научных, культурных и кулинарных. Если человек заинтересован в данной сфере, то он может всегда найти подобный ресурс, дабы быть в курсе дел.

Корпоративные ресурсы — важные представители коммерческой сферы компании. Хорошо подходит для бизнеса и предпринимательства разного рода.

Порталы — это многоструктурные сайты, которые освещают сразу множество сфер. Широкий информационный контент, который дают такие порталы, может охватывать сотню вещей одновременно.