Когда заказчик приходит в агентство, студию, фирму и все такое прочее с целью заказать продвижение своего сайта в интернете, его чуть не с первых слов ошарашивают необходимостью сделать выбор: контекстная реклама или SEO?

А он, возможно, и понятия не имеет, что это вообще такое и «с чем его едят». Его больше волнует, какие и когда будут результаты и сколько за них придется платить.

Гугл и Яндекс Продвижение сайтов

Так что же это за функционалы, между которыми ему предлагают выбирать?

  • Инструменты программистов;
  • Методы продвижения сайтов в интернете;
  • Средства воздействия на громаду необъятной «паутины».

Чем они отличаются друг от друга?

Принципами работы в сети: контекстная реклама – это , чаще всего, один –два  всплывающих  блока, которые пытаются донести некую информацию вероятным потребителям. SEO же – длительный процесс, требующий немалого труда и некоторых продолжительных вложений. Его преимущество в том, что он старается (и создает!) устойчивые позиции сайта в среде поиска потенциальных потребителей.

Рекламу можно отключить (и тогда она не будет работать на рейтинг сайта), а SEO-продвижение будет продолжать работать, пока деньги не закончатся.

Рекламный контекст имеет пик эффективности 2-4 дня, SEO-продвижение планомерно трудится над рейтингом сайта 4-10 месяцев.

Как они работают конкретно?  Для наглядности  можно было бы просмотреть какую-нибудь тематическую подборку страниц в Интернете. Скажем, сайтов Житомира.

Чему отдать предпочтение?

Возможно, верным решением  станет попытка использовать оба метода одновременно. Ведь они оба, пусть и по-разному, преследуют одну цель – увеличение рейтинга сайта. Привлечение к нему внимания  наибольшего числа потенциальных клиентов.

Даже беглого взгляда на те же сайты Житомира, вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор.

Хотя, по большому счету,

У заказчика нет необходимости выбирать между методами  и политиками продвижения сайта. Его задача правильно выбрать организатора этого действа. Того, кто предложит осуществление продвижения сайта в самом интересном и респектабельном варианте.  Там, где больше явных перспектив и, при этом, меньше затрат. И это будет действительно самым оптимальным выбором.