Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Наш опрос

Где Вы покупаете товары?

В специализированном магазине - 0%
На рынке - 0%
В интернет-магазине - 0%
Не покупаю, нет денег - 0%
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Июль 2014 - 00:00

Кто на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Deus Ex: Mankind Divided - Рецензия игры и полный обзор

Название игры: Deus Ex: Mankind Divided

Жанр: захватывающий симулятор в киберпанк будущем

Платформа: PC, Xbox ONE. PS4

Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix / Бука

Дата выхода: 23 августа 2016 года

 

Официальный сайт игры: www.deusex.com

В то время как наш капризный герой Адам Дженсен, оснащен механическими имплантантами военного класса, которые позволяют ему становиться невидимым, проламывать стены и взламывать компьютеры, большинство из ему подобных имеют лишь улучшенные протезы в этом высокотехнологичном будущем. Кибернетические замены утерянных конечностей или глаз. Но обычные жители не видят между ними особых различий. Для них, каждый дополненный человек одинаково опасен.

deus ex mankind divided

Паранойя среди населения появилась после так называемого «Инцидента», в котором дополненные люди (ауги) со всего мира стали жестоко убивать миллионы обычных людей. Правда этой катастрофы раскрывается в предыдущей части игры Human Revolution, подробности которой можно увидеть в дополнительном 12-минутном ролике. Mankind Divided является прямым продолжением этой истории.

Теперь ауги это граждане «второго» сорта, они преследуются полицией, куда бы они не шли на них смотрят с подозрением и их повсеместно выселяют в трущобы. Город Прага находится в самом сердце анти-аугов, который, так уж получилось, становится домом для главного героя. Для такого как он это очень странное место, но у него нету выбора: его последний работодатель контртеррористическое агентство Оперативная Группа 29 (ОГ29) располагается именно здесь.

Прага является единственным крупным городом в Mankind Divided. Однако сосредоточившись на одном месте художники сумели отобразить его в невероятном количестве деталей. Когда вы идёте по улицам, перед вашими глазами тот тут, то там мелькают голографические рекламные щиты, жужжат полицейские дроны, возникают странные скульптуры и конечно же захватывающие технологии будущего. Видно что над каждой деталью, того или иного объекта долго и кропотливо вручную трудились работники Eidos Montreal. Если сравнивать Прагу с Human Revolution, то во второй города могут показаться безжизненными и «картонными».

Помимо создания лучшего города Deus Ex, художники хорошо поработали над персонажами игры. Модели были значительно улучшены. Манекены с мёртвыми глазами из прошлой части игры остались далеко позади, но разница между качеством обработки главных героев и второстепенных НПС всё ещё сохраняется.

Присутствие полиции в Праге никогда не являлось особым препятствием, но в определенных ситуациях они будут вас беспокоить. Например, при входе на станцию метро через вход «только для людей» полиция начнёт допрашивать вас, попросит показать документы и если всё в порядке отпустит вас. За любой преступление совершённое вами будет соотвественная реакция со стороны полиции.

Для того чтобы компенсировать наличие всего лишь одного города, Прага меняется несколько раз в течение игры. Дженсен отправится на миссию, а возвращаясь домой он обнаружит город в новых красках. В первом акте вы изучите его в дневное время, а после уже в ночное. Смена дня и ночи придаёт городу совершенно новый вид. С открытием новых районов появляются и дополнительные миссии. Конечно хотелось бы видеть больше городов и районов в этом футуристичном мире, но нужно понимать что на создание таких городов как Прага затрачивается много времени и огромные ресурсы.

жизни аугов тоже имеют значение

Адам кратко посещает Голем-сити, гетто построенное на окраине чешской столицы для того чтобы переселять сюда аугов. Наверное это одно из самых красивых мест в Deus Ex за всё время. Когда первый раз попадаешь в это место, то думаешь что проведёшь здесь много времени, но на самом деле это просто сложное введение в одну из главных сюжетных миссий игры. Тем неменее, Голем-сити замечательно отображает как трудна и безнадёжна жизнь для аугов в этом мрачном будущем.

В результате террористического взрыва В Праге на вокзале Дженсен теряет большинство своих ауг-модификаций. До начала событий «Инцидента» Адам мог просто зайти в клинику по ремонту, но только не в Праге, по конечно же очевидным причинам. Одну из клиник можно увидеть путешествуя по городу, она заколочена и покрыта анти-аугской граффити. Таким образом мы знакомимся с новым союзникок, зовут его Вацлав Коллер, эксцентричный подземный эксперт по аугам. Добраться к нему будет нашим первым реальным заданием, т. к. его лаборатория скрыта под видом книжного магазина — кишит бандитами, с которыми нам предстоит либо разобраться, либо прокрасться мимо них.

В ходе ремонта Коллер обнаружит в теле Дженсена ауг-модификации находящиеся в выключенном состоянии. После их активации у нас появится множество новых игрушек. Также можно выполнить сброс на «заводские настройки» и перенастроить ауг-модификации с нуля. Также есть маленькая загвоздка: чтобы активировать одну из новых ауг-модификаций нужно пожертвовать существующей, в противном случае система Дженсена становится нестабильной.

Всего появилось 7 новых модификаций. Игроки вольны решать стоящие перед ними задачи по своему. Те кто любит стрелять получат «Усиление Фокуса», которое будет слегка замедлять время или «Титан», который покроет Адама толстой бронёй в течение нескольких секунд. Для поклонников стелс прохождения появился новый инструмент «Средство удалённого взлома» (взятое судя по внешнему виду из BioShock 2) являющийся обязательным. Указав курсором на камеру, мину, туррель или дрона происходит синхронизация и перед нами всплывает мини-игра. Выполнив задание мини-игры, мы отключаем выбранную цель на небольшое время.

Способность «Рывок Икара» (взятый из игры Dishonored) позволит нам перемещаться на значительное расстояние, зарядив её и указав на дальний выступ мы окажемся там. Но на самом деле, найти хороший выступ не так уж и легко, но это всё равно даёт Дженсену большую мобильность и свободу.

Движение от первого лица всё ещё вызывает чувство невесомости как в Human Revolution. Есть некоторые участки, где чувствуешь себя дизкомфортно, а всего лишь немного больше света и всё было бы в порядке. Когда вы подходите к краю выступа, камера сильно кренится вперёд, что может вызывать чувство дизориентации.

Обучающий уровень представлен в виде контртеррористической миссии в Дубае, в ходе которой Дженсен и его отряд попадают в засаду наёмников аугов, носящих жуткие золотые маски. Всё это запускает основной сюжет и вскоре он обнаруживает себя запутанным в зловещем заговоре с участием иллюминатов. Следует отметить что обучающая миссия — это самая слабая часть игры, т. к. нету ощущения того что ты узнал хоть что то новое о главном герое.

Бродя по городу зачастую можно наткнуться на различные лозунги на плакатах или надписях, например, у питьевых фонтанчиков с пометкой «для аугов» и «для людей» или в газете — «жизни аугов тоже имеют значение».

Следует сказать что в целом игре не хватает глубины повествования, которую она закрывает действительно блестящим дизайном уровней города. Здесь и большие интересные пространства полные различных препятствий, врагов и вещей. В частности, в одной из миссий вы вламываетесь в банк с высочайшей степенью безопасности. И всюду, куда бы вы ни глянули стоят какие то турели безопасности, роботы, перекрещиваются лазерные лучи и патрулируют охранники. И если удаётся украсть нужную вещь тихо, «без свидетелей», то это приносит кучу удовольствия.

Некоторые из самых драматических миссий игры можно найти в основной истории игры. Но дополнительные миссии порою могут быть гораздо интереснее и длиннее. Доп. миссии можно пропускать, но тогда вы не получите бонус опыта, который они дают и за который можно получать дополнительные очки ауг-модификации. И некоторые из них имеют важное значение для получения дополнительной информации о главной истории, включая ту информацию, которая объясняет как Дженсен покончил со всеми модификациями скрытыми в его теле.

В большинстве случаев, выбор игрока влияет на различные исходы миссий и некоторые из вариантов развития могут быть очень тёмными. Прохождение игры может занять около 30 часов реального времени, включая различные варианты прохождения отдельных миссий.

Mankind Divided это огромный захватывающий симулятор с лучшим дизайном уровней в серии Deus Ex, с невероятным разнообразием настроек и кучей ауг-модификаций для экспериментов игрока. Конечно хотелось бы чтобы было больше городов таких как Прага, для того чтобы увидеть этот мир под другим углом. Deus Ex по прежнему является знаком качества в играх такого жанра. Миры которые строит Eidos Montreal невероятны, но до идеала им не хватает хорошего сюжета.