Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Наш опрос

Где Вы покупаете товары?

В специализированном магазине - 0%
На рынке - 0%
В интернет-магазине - 0%
Не покупаю, нет денег - 0%
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Июль 2014 - 00:00

Кто на сайте

Сейчас 132 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Регистрация товарного знака

Использование логотипа вне рамок, установленных законом, привлекает к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

Основными типами товарных знаков являются словесные (буквенный ряд), изобразительные (графический вид) и комбинированные обозначения. Есть также и более редкие виды торговых марок — объемные, звуковые и пр.

Регистрация товарного знака

Регистрация товарного знака складывается из трех основных этапов:

  • Устанавливается возможность регистрации самого обозначения как товарный знак в принципе — некоторые обозначения своей описательной частью не могут быть зарегистрированы по отношению к товарам или услугам;
  • Проверяется база данных на предмет подачи заявок на фиксацию и уже запротоколированных товарных знаков — лучше всего проверку на аналогию и сходные обозначения осуществлять, воспользовавшись услугами специализированной патентно-правовой фирмы;
  • Регистрирование торговой марки (знака) — этот процесс может занять от 1 до 1,5 года;

Стоимость регистрации логотипа компании и товарного знака вычисляется сложением расценок на профессиональные услуги патентных поверенных и размеров государственных пошлин и тарифов. Если установленные казенные сборы лежат в довольно четких рамках — зависимость только типа, вида обозначения, то стоимость услуг исполнителя составляется, основываясь на сроках оказания помощи от патентных поверенных плюс денежная надбавка за каждый класс МКТУ (международной классификации товаров и услуг).

А тарифы у патентных проверенных варьируются в зависимости от уровня и репутации фирмы, компетентности делопроизводителей, уровня сервиса. В любом случае не рекомендуется существенно экономить на регистрации товарного знака — последствия могут обратиться глубокими проблемами.

Подойдите к регистрированию товарного знака со всей ответственностью и он принесет со временем Вашей компании задуманные результаты и общественное признание!