Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Наш опрос

Где Вы покупаете товары?

В специализированном магазине - 0%
На рынке - 0%
В интернет-магазине - 0%
Не покупаю, нет денег - 0%
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Июль 2014 - 00:00

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Обзор игры Sacred Citadel

Пожалуй, в последнее время только ленивый еще не говорил о том, что платформеры уже давно устаревший жанр, которому вслед за текстовыми квестами пора на покой. На практике все обстоит совершенно иначе, есть множество популярных франшиз посвященных данному жанру — Mark of the Ninja, Shank, Trine и еще множество популярных инди проектов. Очень забавным в данной ситуации видится и тот факт, что издатели Deep Silver, взяв за основу популярную в узких кругах вселенную ролевой игры Sacred, решили совместно со студией Southend Interactive создать некий ремейк вселенной в жанре beat ’em up платформера под названием Sacred Citadel. Говорить о смерти жанра платформеров в такой ситуации крайне необъективно так как данный жанр в любом случае отлично прижился также и на мобильных платформах, и взвесив все аргументы «за» и «против» давайте перейдем, непосредственно, к самой Sacred Citadel.

Игра sacred citadel

В двух словах Sacred Citadel — это гремучая смесь из beat ’em up платформера и RPG, но здесь важны детали. На самом деле элементов RPG в Sacred Citadel не так уж и много, но все же они есть — с врагов будут выпадать тонны лута, в игре присутствуют элементы прокачки, а на выбор игроку будет представлено 4 класса бойцов, в Sacred Citadel будет даже город в котором у игрока есть возможность взаимодействия с NPC и покупки новой амуниции и оружия. Углубляясь в игровой процесс и механику можно заметить, что элементы RPG в Sacred Citadel тривиальны и поверхностны, они не будут кардинальным образом влиять на геймплей. Конечно, видно, что разработчики постарались максимально разнообразить игру издержками ролевых игр, но все их попытки оказались тщетными так как все RPG-элементы прогнулись под механику beat ’em up платформера. Тем не менее прокачка персонажей добавляет дополнительного челленджа, а собирать лут и монетки, да и вообще возится со снаряжением в Sacred Citadel оказалось занятием довольно веселым и интересным.

Скринщоты из игры Sacred Citadel

Как уже было упомянуто на выбор игроку в Sacred Citadel представлено 4 класса бойцов — воин, лучник, ведьма и волшебница. Воин — стандартный громила с огромной шкалой здоровья и смертоносными атаками, лучник — специалист по дальнему бою, изредка вступающий в ближний бой, ведьма и волшебница два схожих класса, которые отличаются друг от друга лишь набором текстур. Главное достоинство Sacred Citadel — это боевка.

По сути, Sacred Citadel одна большая мясорубка с огромными боссами, толпами врагов и нехитрыми комбо. Динамика боя завораживает, все время приходится кувыркаться, уворачиваться, проводить контратаки, прыгать, проводить комбо в воздухе, подбрасывать врагов вверх и все эти действия приходится совершать, буквально, за доли секунды, но не пугайтесь хардкором здесь и не пахнет. Управление в Sacred Citadel отзывчивое и даже произвольно нажимая кнопки на геймпаде или клавиатуре можно без особых проблем расправляться с местными мобами. Советуем производить данное действо в кооперативе, благо в Sacred Citadel он отлично реализован. В кооперативе все достоинства игры преумножаются — врагов становится втрое больше, они становятся втрое сильнее, динамика боя становится втрое выше, а эмоций становится втрое больше! Кооператив в Sacred Citadel — это нечто, это стоит попробовать. Рассчитан кооператив на компанию до трех человек. Несмотря на казуальный характер с последним боссом в Sacred Citadel вам придется изрядно повозится так как он неизмеримо сильнее всех предыдущих боссов вместе взятых, что конечно же, очень круто так как по настоящему тяжелых боссов мы уже давненько не видали.

Сюжет в Sacred Citadel до боли скучен и банален. «Давно в наших краях было неспокойно. Пепельная империя набирала силу… затем темная империя замыслила напасть на цитадель серафим» — после этих слов я скипнул вступительный ролик, осознав что интересным сюжетом в Sacred Citadel и не пахнет. Существенным минусом игры является и невнятный саундтрек. Кровопролитные динамичные бои будут сопровождаться тихим и неказистым музыкальным фоном. Графика в Sacred Citadel приятна глазу, игровые уровни выполнены достойно, прорисована буквально каждая мелочь. Не имея на борту передового движка Southend Interactive все-таки выжали из него приятную для глаза картинку, что в общем то похвально.

Sacred Citadel игра целиком и полностью, основывающаяся на геймплее. Если вы соскучились по бодренькой мясорубке то милости просим, добро пожаловать в Sacred Citadel! Динамичный сингл и прекрасный кооперативный режим прекрасно развеселят кампанию из  3-ех человек. Но если вы ищите вдумчивого сюжета и интересной драматичной развязки, то вам явно не сюда.