Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124

Наш опрос

Где Вы покупаете товары?

В специализированном магазине - 0%
На рынке - 0%
В интернет-магазине - 0%
Не покупаю, нет денег - 0%
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Июль 2014 - 00:00

Кто на сайте

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Игры с уклоном на сюжет больше никому не интересны

Именно такой точки зрения придерживается владелец Avalanche Games Кристофер Сандберг. Большинству геймеров Avalanche Games известна по франшизе Just Cause. Сандберг утверждает, что большинство людей, купивших вторую Just Cause, а именно 82% от общего числа покупателей даже не стали проходить сюжетные миссии, отдав предпочтение внутриигровой песочнице, которая к слову, в Just Cause 2 была реализована на высочайшем уровне. Дословно запись Сандберга в твиттере звучит так: «Десять последних лет размышлял над одним вопросом. Почему у игры должен быть конец? Зачем заботиться о сюжетной линии, если вся наша информация гласит о том, что игрокам это не важно?».

Игры с уклоном на сюжет больше никому не интересны

Чем мотивировано данная запись основателя Avalanche Games доподлинно неизвестно. В любом случае это негласный намек на то, что в Just Cause 3 мы вряд-ли увидим более ли менее проработанной сюжет. Сработает ли ставка на чистый геймплей, покажет время, а пока будем ждать новых новостей от разработчиков.